whiskey is my kind of lullaby
какойто пиздец! 53 вопроса, ни на один не знаю ответ, послезавтра экзамен...Главное успоуоиться. Это мне похоже удалось. Придумал уже 3 способа сдачи. Шпоры на бумаге+шпоры на телефоне+шпоры на ноуте в коридоре у друзей с телефоном...Фак...мне всегото тройка нужна! Ну почему даже если я надену миниюбку он всерано мне не поставит тройку...пиздей несправедливость, надо было учиться весь семестр, а не вола е*ть... И самый пипец, это то, что я даже не могу уверено сказать: "Вот если сдам экзамен, буду учиться лучше!" Ведь нихрена не буду!
***
Просто вымораживает, что я не могу готовить шпоры сейчас, так как нет тонкой принтерной бумаги...завтра с 14:00 она появится. Надо лечь поздно, чтобы встать поздно, чтобы начать работать, и выпить Вийкиного коктейля, чтобы продолжать это ночью...
***
А вобще, я думаю, что сдам. По крайней мере за химию я боюсь больше, а матан я РЕАЛЬНО буду зубрить, потому что принцип.
***
Неужели это каждую сессию так? Че за хуйня, пойду в ВДВ! ВДВ ПО ДТ...(VdV/dt)

@музыка: шизика

@настроение: шизика

@темы: шизика