whiskey is my kind of lullaby
Вот сейчас реально понял, что устал...чисто морально на самом деле, физические силы уже восстанавливаются. Блин, завтра 100 пудов в институт пойду, еще одного дня без дела я не выдержу! Еще скорее хочется в поход!!! Меня начинают мучать жестокие опасения насчет родителей, типа скажут ты после болезни и никуда не пойдеш...блин, тогда ваще сума сойду, я жду этого похода уже 2 недели! Если я завтра таки не пойду в институт, то утром буду готовить себе блины, а потом убираться. Иначе мозг начинает болеть. Хочется новых впечатлений, новых идей, хочется пешком обойти весь город с плеером. Но ни плеера ни времени ни возможности. Но ниче, вот завтра пойду в универ, тама будет круто! Весело! Иначе и быть неможет.
***
Давно не писал по ряду причин. Сначала небыло инета, потом небыло времени а потом я поставил себе линукс. Вот вчера я поставил обратно винду и я снова в интернете.
***
Хочется чегото нового. Верю, скоро оно само придет!;)

@музыка: как ни странно, тихо

@настроение: или экстрим, или уже есть и спать есть и спать...

@темы: бееееееее