мда...мда...Лабы по Электричеству и Магнетизму.
Номер моей сегодняшней лабы - 23. Совпадает с числом моего дня рождения и с номером моей самой первой лабы по механике. Название: "Исследование магнитных свойств ферритов в динамическом режиме с помощью осциллографа".
Вот откуда мне брать знание о том, например, как работает осциллограф? Ладно, я классно подготовил лабу(это по моему мнению), понял что такое магнитный гистерезис и коэрцитивная сила, более менее разобрал вывод формулы, почитал учебник на эту тему. Подхожу допускаться, мне тыкают пальцем в схему и спрашивают "А зачем в схеме два резистора?". А вот ХРЕН ЗНАЕТ! Этого нет в методичке. Хоть препод мне еще тысячу раз скажет, что это там есть, этого там не появится, я ее прочитал раз пять! Я ему сказал, что если б не было бы резисторов, осциллограф ничего бы не показал(чистая правда на самом деле). Это его не устроило. Вобщем как допускаться к лабам я теперь понятия не имею. Откуда у меня знания в той области, которую мы будем проходить только через пару месяцев? Нас учат плавать путем бросания в воду без плавсредств. Хотя нет. Нам еще кидают надувной матрац и электонасос с генератором в разобранном виде...надо както выплывать...