09:18

whiskey is my kind of lullaby
Ребят тут хуйня с выборами опять, да? Если там какое народное восстание будет собираться, вы мне свистните, а я бунтовать люблю, а сессию сдавать очень не хочется. Ну и если революция, то и на работу ходить не надо. Романтика, коктейли молотова... Короче, если что, я в лодке.

Комментарии
05.12.2011 в 11:04

Хватит раскачивать)
05.12.2011 в 11:35

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Меня сегодня ночью приглашали бесплатно в Москву на митинг поехать. Но они уезжают в 11...
05.12.2011 в 11:37

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
Ниэби Оленьи Рожки, нас в институте тоже звали в свое время
05.12.2011 в 11:41

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
КаэС, я бы даже поехала, только вот проблем не хочется.
05.12.2011 в 11:45

и следы их быстро начинают проходить в школе
а я не была на митинге(((
05.12.2011 в 11:48

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
А мне всё это вообще категорически не нравится. Ну что, только начало хоть что-то восстанавливаться, как мы устроим новый переворот? Кто-то наживётся, а мы снова будем лет 15 ждять, когда у нас правительство наестся и начнет выделять деньги на людские нужды?
Ну не спроста в интернете нам так массово открывают глаза на "ЕдРо", ну они же не идиоты, неспроста такое творится. Сейчас прозвучит команда "мочи козлов!" и вот такие взвинченные этими роликами люди ринутся в бой.. Нахрена? За кого?
У меня вообще есть такая мысль, что подделки и вбросы других партий просто не показывают. А из роликов, которые на ютубе лежат многие такие левые и наигранные...
05.12.2011 в 12:50

Diva_dance, но это правда же. Едро себя изжило. Это партия чиновников, изначально созданная для узурпации власти и ничего более. И с такого доходного места они по доброй воле не слезут
05.12.2011 в 14:52

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
LokiHeg, конечно не слезут, но может нужно сделать так, чтоб они перестали борзеть и начали работать? Может надо просто начать читать законы, знать свои права и не лениться их отстаивать?
Ведь мы сами ничего не знаем о наших правах и обязанностях властей, потому с нами и не считаются... Каждый европеец знает, чего он вправе требовать от власти, поэтому с ними сложно спорить, если они вдруг выходят на улицы.
А новая революция приведёт только к новой крови думающей и прогрессивной молодёжи страны и к обогащению новой партии, которая придёт к власти, если убрать эту. Я так думаю. Надо начинать с себя. А ЕдРу необходимо создать достойную оппозицию, чтоб не расслаблялись.
Хотя я, наверное, идеалист. Русские люди слишком ленивы для того, чтоб методично и поэтапно добиваться своего, зато они с удовольствием берут дрын и лезут на баррикады.
Я не хочу никого обидеть и это не в коем случае не упрёк - это факт. У нас менталитет такой)Просто как-то грустно это всё.
05.12.2011 в 15:30

А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
LokiHeg, сгонят ЕдРо, кто придёт? Пустоты-то не бывает.
Голосуя "противЕдРа" за коммунистов или жириновцев, человек принимает на себя ответственность за все действия этой партии. Этого товарищи в интернете как-то не разъясняли...
И да, голосуя за Единую Россию, человек опять же принимает ответственность за все законы, этой партией принимаемые. Я вот принял.
Чтобы страна жила, ей нужно не восстание, а работа. Планомерная, скучная, долгая, упорная. На себя. На страну.
05.12.2011 в 16:24

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
Ringmaster, +100. Абсолютно согласна.
05.12.2011 в 16:25

whiskey is my kind of lullaby
Ниэби Оленьи Рожки, меня тоже звали и если бы не экзамен, я бы поехал и остался там на какоето время))
Diva_dance, Ringmaster, планомерно развиваться у нас ничего не будет, пока не будет лидера, способного заставить трудиться все ленивые задницы нашей страны. Даже не заставить, а воспитать их так, тчобы они этого сами хотели, чтобы не понимали как по другому. А сейчас вреравно хуйня.
05.12.2011 в 16:31

Diva_dance, Ringmaster, создавать достойную оппозицию? Проиграл в голос
Вот, например, реакция едра на результаты КПРФ (20%, кто не помнит):
"Гаттаров заметил, что действия КПРФ напоминают агонию и возникает ощущение, что этот созыв Государственной Думы будет последним, в котором коммунистам достанется хоть сколько-то мест. «На избирательном участке № 1090 Саратовской области член комиссии от КПРФ самовольно переносил урну с установленного места. Кроме того, на этом же избирательном участке была предпринята попытка нарушить тайну голосования – наблюдатель от КПРФ осуществлял видеосъемку волеизъявления избирателей, активно интересуясь их политическими предпочтениями в процессе заполнения бюллетеня» - сказал политик."
Очевидно, что любую оппозицию будут давить
А что до знания прав, то этого далеко не всегда хватает. И невероятно глупо себя чувствуешь, когда на твои права всем наплевать, вот в чем дело.
05.12.2011 в 16:33

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
LokiHeg, то есть, если ЕдРо вбрасывает бюллетени - это хамство, свинство и они сволочи, а если КПРФ таскает урны - это давление на оппозицию? =))) А по моему - те же яйца, только в профиль.
05.12.2011 в 16:39

Diva_dance, вопрос только в том, что в статье на сайте едра в фальсификации результатов были обвинены все кроме едра. А если гнать бочку на них самих, то встречаешь покерфейс и все
05.12.2011 в 17:19

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
А у других партий разве по другому? Ну кто же признается сразу после выборов "народ, а мы мухлевали =р "
Дело только в том, что ЕР самая крупная и влиятельная, потому и процент тапков в нее летит больший
05.12.2011 в 17:19

"Кстати, благородные доны, чей это вертолёт позади избы?" (с) Трудно быть Богом
А у других партий разве по другому? Ну кто же признается сразу после выборов "народ, а мы мухлевали =р "
Дело только в том, что ЕР самая крупная и влиятельная, потому и процент тапков в нее летит больший
05.12.2011 в 18:45

А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
LokiHeg, кстати, очень может быть, что и последним. Сейчас они набрали только потому, что громче всех кричали, что они против ЕР. Если появится адекватная правая партия с нормальной программой - не "против ЕдРа", а альтернативная ЕдРу, с нормальным балансом прибыли-убыли в гос. бюджете, с конкретными мерами по социалке, по военной реформе, по образованию, по внешней политике... Если соц. опрос скажет, что они набирают больше проходного процента (именно так завалили на этих выборах Яблоко, хотя и программа у них была... лажовая - но это уж как у всех)... Про КПРФ не вспомнит никто.
Была бы такая партия - я бы первый проголосовал за нее. Я сильно надеялся на Правое Дело, именно такие слова говорил Прохоров.
Оппозицию давят везде. Но нашу надо давить ещё не так. Потому что вся предвыборная кампания всей оппозиции была построена на частных примерах ухудшения ситуации. Очевидные примеры её улучшения игнорировались или принижались. Таким образом, стреляя по "Единой России", оппозиция попадала в страну, в мироощущение каждого гражданина, создавая впечатление "дамокловой жопы", над всеми нами нависшей. А это - не так. Реально не так.
Филипп Елистратов, планомерное развитие идет постоянно. То, что мы за 20 лет так и не стали жить, как в Америке - это, конечно, упущение власти, но что мы стали жить куда лучше, чем бывшие наши союзные республики - это факт. То, что мы стали жить лучше, чем большинство стран Варшавского Договора - тоже факт. Поляки и чехи, лизнувшие ЕС глубже и приятнее всего, не в счёт.
Почитать историю, поразбираться в причинах быстрого подъёма советской экономики при Сталине и после войны - а я это делал, просто тема слишком широка для комментария - и становится понятно, что повторение этого сейчас - невозможно.
Ещё минус: крепкий мужик в черных сапогах, пинками загоняющий бедную Россию в светлое будущее - это красивая картинка... если мужик - ты. Да вот только великовата вероятность сапогом получить... Единственная движущая сила при диктатуре - это страх. Ты сам много сделаешь из страха?
05.12.2011 в 21:12

Diva_dance, Может надо просто начать читать законы совершенно верно, надо.
А ЕдРу необходимо создать достойную оппозицию, чтоб не расслаблялись. тоже правильно, только не особо получилось, оппозиции мало (все вместе взятые по численности меньше чем ЕдРо) и ЕдРо может единолично принимать федеральные законы, кроме конституционных. Да и оппозиция получилась ручная.
Русские люди слишком ленивы для того, чтоб методично и поэтапно добиваться своего, зато они с удовольствием берут дрын и лезут на баррикады. Нет, история показывает что народ лезет на баррикады лишь в крайних случаях, только когда уже долго кушать совсем нечего. Что в 17 году, что в 91-ом.
05.12.2011 в 21:33

А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
Alexandr-Dolgov, оппозиции мало (все вместе взятые по численности меньше чем ЕдРо) и ЕдРо может единолично принимать федеральные законы, кроме конституционных. Да и оппозиция получилась ручная.
В Думе 95-99 и 99-03 годов большинства ни у одной партии не было, можно ли сказать, что принятые в то время законы лучше, чем во время действия двух последних составов Думы?
А по поводу "ручной"... В США две партии, перед выборами одна другую топит... На Украине сколько лет 5 сил сплетаются в такие невообразимые калолиции...
Нет четкой политической программы, которая позволила бы отсеивать конкретные законопроекты как несоответствующие политике партии. А тут - соревнование в популизме. Кто лучше избирателю попу вылижет. И это - не только в России.
Вся надежда на виртуальную демократию... Реальная себя дискредитировала.
05.12.2011 в 21:58

Ringmaster, Если соц. опрос скажет, что они набирают больше проходного процента (именно так завалили на этих выборах Яблоко А Яблоко таки в большинстве избирательных округов Самары (684к избирателей - территориальная часть самого города без "Красных Глинок") набрало 6,2%. А в 2х из 8-ми (самарском и солнечном избирательных округах (186к избирателей)) больше 8%. Данные отсюда. И кстати во многих городах так, вот только в селах за яблоко не голосуют: 1-2%.
05.12.2011 в 22:04

Ringmaster, виртуальная в смысле вымышленная, или виртуальная через интернет, когда каждый человек может напрямую управлять страной?
05.12.2011 в 22:12

А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
Alexandr-Dolgov, и в Москве Яблоко набрало много - ссылок не дам, но за 10%. Бат фигли толку? Победу ЕР сделали не они. А те, кто в инете не сидит. Те, кому агрокомплекс построили. Кому домну на заводе восстановили. Кому пенсии за 5 лет в 3 раза увеличили. Кто не хочет менять шило на мыло.
У нас на предприятие приехал Кириенко и доходчиво объяснил: не проголосуете за ЕР - программу содействия развитию атомной отрасли могут свернуть. Проняло, судя по сегодняшним разговорам.
А предвыборную программу Яблока я недавно разбирал.
05.12.2011 в 22:16

А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
Alexandr-Dolgov, через интернет, через родимый...
Вымышленная-то она и сейчас... наполовину. А надо - чтобы наполовину была виртуальная. А на вторую половину - реальная.
05.12.2011 в 22:22

и следы их быстро начинают проходить в школе
а в центре тем временем какая-то движуха.
05.12.2011 в 22:33

Ringmaster, и как добиться демократии через интернет? Мне эта идея очень нравится. Хотя из собственного опыта знаю что наши люди самоорганизуются и самоуправляются с трудом. На примере ТСЖ в доме с 108-ю квартирами. Находятся люди которые хотят спереть общие деньги, люди их поддерживающие, люди не платящие за услуги и прочее, прочее.
05.12.2011 в 23:16

brokain, нехилая движуха, десу
Хорошо, что не пошел сегодня в Галерею за шмотками, лол
05.12.2011 в 23:27

и следы их быстро начинают проходить в школе
а я бы тусанула, но далеко, два часа ехать
круто же
никогда не была в обезьяннике
05.12.2011 в 23:28

brokain, а я был оО За нарушение комендантского часа :D
05.12.2011 в 23:51

и следы их быстро начинают проходить в школе
)))) в армии?
06.12.2011 в 00:06

brokain, если бы :3
Находился после 11 на улице @_@

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail