21:20

whiskey is my kind of lullaby
реакция на посты дайриюзеров  Вийка и  Lydia L.

У вас не правильная Самара какая-то. Был у меня когда-то пост ненависти про зиму и мне сказали, что это не зима плохая, а это я не правильно одеваюсь. Я тогда разобиделся и нагрубил и некто  Ник Хоффмайстер от меня тогда отписался! Однако только последние две зимы и особенно эту я понимаю насколько он был прав. Тепло одевшись, ты не чувствуешь дискомфорта от внешних погодных условий и твоему хорошему настроению ничего не может мешать.
Все это, конечно, не про зиму, а про отношение к происходящему: все вокруг плохие, неправильные, не такие, как мне надо. А может самому что-то надо сделать? Я люблю Самару. Люблю каждые ее камушек и каждый кусок дерьма на дороге. Я с гордостью говорю, что это мой родной город! Мне насрать, что у нас грязно, что темнеет рано. Если рано темнеет - я наслаждаюсь прекрасным закатом, если на одной улице грязно, я пойду по другой и это будет мне не в западло. Если холодно на улице - я тепло одеваюсь, очень жарко - ношу с собой воду и головной убор.
Все так называемые "депрессии" мы придумываем себе сами. Вообще, отдельно нужно сказать относительно слова "депрессия". Идите и почитайте хотя бы википедию, перед тем, чтобы говорить, что у вас депрессия. Это вроде как психическое заболевание, нет? С ним люди лежат в больницах и лечатся таблетками и различными процедурами. А у нас никак не депрессия, просто нам "грустненько". Да, это так и есть. Работы долго нет - грустненько. С универом большие проблемы - грустненько. Девушки(парня) нет - грустненько.
Да, я тоже хочу уехать в другой город. Но причины у меня совершенно иные. Если бы у нас было столько возможностей для развития, как в столице - я бы точно остался. Только тут я могу выйти в магазин и по дороге встретить кучу знакомых, что несомненно поднимет мне настроение. Тут моя территория, я знаю каждый угол, знаю куда идти если грустно, или весело, мне тут уютно, спокойно, уверенно. Поэтому я искренне, правда, не понимаю, каким образом город, в котором вы росли, кажется вам таким отвратительным.

Комментарии
29.01.2013 в 21:21

The Dazing Pony appears!
Вот 100% да.
29.01.2013 в 21:22

The Dazing Pony appears!
Я сегодня с утра стоял на остановке, ожидая маршрутку, которая отвезет меня на работу и был лютый дубак, но я-то знаю, что негоже просто в такую погоду ходить в пальто и пиджаке :)
29.01.2013 в 21:23

The Dazing Pony appears!
Но я и не хожу - мне от дома до работы по улице в сумме метров 200 пройти (ну и там на транспорте проехать сколько-то)
29.01.2013 в 21:27

whiskey is my kind of lullaby
-=Sigiller=-, мне от дома до работы 7 минут пешком. я надеваю лыжные штаны(при -20 и ниже еще и термик вниз), унты, майку, флис и мембранную куртку. на голову балаклаву и капюшон. и я прям иду так не спеша, думаю о своем! хотя отлично помню как бежал из школы домой и держал в голову одну мысль: скорей бы добраться и никогда не выходить на улицу!
29.01.2013 в 21:29

ешь детей
Поэтому я искренне, правда, не понимаю, каким образом город, в котором вы росли, кажется вам таким отвратительным.
Потому что он на самом деле отвратителен. Здесь грязно, здесь воняет, здесь разбитые дороги, здесь ямы в асфальте, раздроченный общественный транспорт, засранные ярмарками площади, толпы бездомных собак и людей. Здесь не хватает работников в госучреждениях, поэтому невыносимые километровые очереди в одно окно. Здесь в больницах в хирургическом отделении по туалету бегают тараканы, моются люди в ржавой раковине, а врачи жалеют на тебя лекарства.
И да, здесь нет возможности для развития. Никакой. Тут нет ни бизнеса, ни образования. Самарские вузы нигде не котируются.
Здесь нет культуры. Все насрали давно на полтора театра наших. А говно-концерты в Подвале - это не культура. Здесь таджики реставрируют двухсотлетние здания так, что глаза кровоточат.
Но ты не переживай, это не только Самара, это везде так. Рашка - психотронная тюрьма, а мне лично не уехать хочется, а заснуть и не просыпаться.
29.01.2013 в 21:29

ешь детей
я надеваю лыжные штаны(при -20 и ниже еще и термик вниз), унты, майку, флис и мембранную куртку. на голову балаклаву и капюшон.
ну и блин, Фил. не всем работа позволяет унты носить.
29.01.2013 в 21:32

whiskey is my kind of lullaby
Lydia L., если выделять все недостатки и смотреть только на них это же рехнуться можно! как ты так живешь?
и да, насчет унт. придя в офис, я переодеваюсь в джинсы и кеды.
29.01.2013 в 21:35

ешь детей
придя в офис, я переодеваюсь в джинсы и кеды.
В суде мне тоже переодеваться?)
если выделять все недостатки и смотреть только на них это же рехнуться можно! как ты так живешь?
Ну а какие плюсы в Самаре? Тут даже выпить пойти мест - раз-два и обчелся. Здесь нет ничего, сплошная экзистенциальная тоска.
29.01.2013 в 21:38

The Dazing Pony appears!
Lydia L., не знаю, не видел. Ну в больнице у меня вот, конечно, очередь к терапевту, но это сезон сейчас такой. А терапевт - ок, да и больница в целом хороша для бесплатной.
29.01.2013 в 21:42

whiskey is my kind of lullaby
Lydia L., слушай, я не был в суде, и не могу парировать, однако уверен что придумать что-нибудь можно)
Плюсы - куча знакомых. Выпить есть где, меня вполне устраивают эти 3-4 бара, которые я переодически посещаю - большего не нужно. Жрален рядом с домом у меня завались. Всегда можно выйти прогуляться, подышать свежим воздухом. Я уж и не говорю, что нужно всего пару часов, чтобы из города попасть в замечательные леса, которые просто прекрасны! Транспорт? Меня все устраивает. Маршруток много, цена за проезд - вполне адекватна. Я могу добраться в любой конец города, а если подгадать время, так еще и быстро. Да как можно вообще перечислить плюсы, если тебе кажется, что все хорошо?))
29.01.2013 в 21:48

Гигантский карлик
Фил, депрессия бывает разная, а лечат острые случаи.
например один из признаков депрессии - суицидальные мысли. если при виде колес ты думаешь: "как круто оно бы размозжило мне голову" это не значит что ты сильно болен, просто у тебя легкая депрессия и ты устал. не обязательно именно осознанно хотеть сдохнуть, мысли могут сами вертеться в твоей голове.
я согласна, в большинстве случаев это слово используют не верно, но в своем ближайшем окружении я например уверенна, что они не лохи и читали.

А вообще ты абсолютно во всем прав
29.01.2013 в 21:49

ешь детей
подышать свежим воздухом.
на московском шоссе в час пик, ага. или когда отходы заводские летом в Рождествено гнить начали.

просто этот город поворачивается ко мне только хуевой своей стороной. это все от образа жизни зависит, конечно. не до лесов мне.
29.01.2013 в 21:58

whiskey is my kind of lullaby
Ари-кун, тут я всеравно не могу тебя понять. почему мне ниразу даже вскользь не приходили мысли о суициде? мне кажется это не нормально - думать о нем...
Lydia L., да не город поворачивается, а ты на него так смотришь! кто московского шоссе у нас то мест больше нет? и не знаю я что там гнить начало, мне было заебись летом! я гулял и наслаждался жизнью)
29.01.2013 в 22:03

ешь детей
московского шоссе у нас то мест больше нет?
блин, это центральная магистраль города, я по нему последние три года почти каждый день езжу.
29.01.2013 в 22:06

Я родился и вырос в городе с населением 60 тыс. чел. И люблю его до сих пор, с удовольствием туда приезжаю и радуюсь всему знакомому и родному.
С 14 лет набегами в Москве, с 16 лет — постоянно. Год прожил в Красноярске, теперь опять в Москве. И я не могу сказать, что где-то объективно хуже или лучше. Я полюбил эти два города. В них есть и хорошее и плохое.

Здесь грязно, здесь воняет, здесь разбитые дороги, здесь ямы в асфальте, раздроченный общественный транспорт, засранные ярмарками площади, толпы бездомных собак и людей. Здесь не хватает работников в госучреждениях, поэтому невыносимые километровые очереди в одно окно. Здесь в больницах в хирургическом отделении по туалету бегают тараканы, моются люди в ржавой раковине, а врачи жалеют на тебя лекарства.

Не знаю как в Самаре или СПб, но в Москве этого хватает — и вонь и очереди и больницы раздолбанные и всё, всё, всё. Если видеть только говно, то начнёшь верить в то, что оно повсюду.

Возможности тоже везде одинаковые, смотря как относиться. Куча моих знакомых в Красноярске даже не думают о переезде в европейскую часть, не то чтобы в Москву. У них бизнес или любимая работа. Они жизнерадостны и приветливы.

Просто, мне кажется, что просто надоело жить в одном месте. Пришло время сменить обстановку, что и произошло. Поэтомму человек и оправдывает свой выбор тем, что он принял решение лучшее для него на данный момент. Поэтому и всплывает говно в старом месте. Поэтому и кажется, что новое место благоухает розами, деньгами и успехом.
29.01.2013 в 22:06

The Dazing Pony appears!
когда отходы заводские летом в Рождествено гнить начали
0_о
29.01.2013 в 22:08

The Dazing Pony appears!
Lydia L., ну значит такой уж ты человек, могу посоветовать скайрим и алкоголизм
29.01.2013 в 22:09

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
Я переехала почти три месяца как и могу сказать вот что:
принципиальный минус Самары: работа и зарплата.
Я смотрю, как люди с руками и головой, но без вышки спокойно устраиваются в мск и том же питере и работают, так как тут НУЖНЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ специалисты, а в самаре это чаще "нуууууууууу, блять".
Я помню, как я рыдала от злости над телефонной трубкой, когда it-конторы не давали мне даже свой почтовый адрес, что прислать резюме, просто потому, что Я ДЕВУШКА.
А тут умеешь работать? Ура, иди въебывай. Без предрассудков. Всё просто.
Или как я внезапно поняла, что здесь у тебя с зп могут остаться деньги.
Ебать, удивление. Потому что цены на всё, кроме жилья и проезда те же самые, а зп в разы выше.
И хочется просто спросить "почему, ну почему так".
Почему в самаре тоже нельзя чистить дворы от снега.
Почему транспорт должен вымирать в десять.
Тысяча ещё разных почему.
И мне обидно за родной город, обидно и тоскливо, когда я вижу его, потому что теперь понимаю, что бывает иначе, бывает лучше, и в самаре могло бы быть лучше, просто ну, блять, как-то нет.
29.01.2013 в 22:10

fuck it©
Самара прекрасна людьми и своей атмосферой!
А насчёт недостатков, вы, например, в Казани были?
29.01.2013 в 22:12

ешь детей
0_о
было дело этим летом, погугли, если хочешь.
ну значит такой уж ты человек, могу посоветовать скайрим и алкоголизм
да я уже, чо.)
29.01.2013 в 22:15

ешь детей
А насчёт недостатков, вы, например, в Казани были?
тупо сравнивать с тем, что хуже. в Сызрани вообще, наверно, гроб гроб смерть кладбище пидор, но это же не значит, что Самара - рай на земле.

я как из Праги прилетела, у меня по мере удаления от аэропорта на разъебанной девятке, которая дымилась в районе капота, улыбка сползала все ниже и ниже, пока не пропала.
29.01.2013 в 22:17

The Dazing Pony appears!
Lydia L., ты же не хотела играть в скайрим)
29.01.2013 в 22:17

whiskey is my kind of lullaby
Saires Smith, так понятно, что засиделись, но обсирать то при этом зачем?)
КаэС, правильно ты говоришь. на нечищенные улицы и вымирающий транспорт я легко могу закрыть глаза, но вот про работу и зарплату - ты права, как никогда. именно поэтому я и собираюсь валить.
Kyo-Boda, я был в казани, мне вообще не понравилось, да я ее и плохо как-то помню..
29.01.2013 в 22:20

The Dazing Pony appears!
На счет Казани, у меня сложилось впечатление, что кроме центра это как у нас в Самаре сплошной кировский и железнодорожный районы.
29.01.2013 в 22:20

ешь детей
-=Sigiller=-, ну я в Героев. какая разница.
29.01.2013 в 22:22

The Dazing Pony appears!
Филипп Елистратов, КаэС, вот на счет зарплаты да, потому что я именно это написал в посте у Лисё. Что остальное это все субъективно, на это можно закрыть глаза, а вот низкие зарплаты это уже суровая реальность.
29.01.2013 в 22:22

whiskey is my kind of lullaby
-=Sigiller=-, поддерживаю! и тоже куча разрушенных зданий!
29.01.2013 в 22:27

The Dazing Pony appears!
Lydia L., ну да, но любой тхе элдерс скроллс это другое.
29.01.2013 в 22:29

The Dazing Pony appears!
Филипп Елистратов, да, но центр зато там весь такой вылизанный
29.01.2013 в 22:30

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
а вообще везде бывает плохо, везде бывает хорошо, у медали две стороны блаблабла
но кому-то легче устроиться в одном городе, кому-то в другом.
Кому-то работа, кому-то атмосфера, правильно сказали, что поликлинику с тараканами можно найти где угодно.
Смотришь по полюсам, выбираешь, где их для тебя больше, стремишься туда.
А мериться тем, где хуже - по сути нет смысла. Измени или смирись, к чему эта рефлексия.

Меня скорее бесит и вымораживает другое: как люди приезжают в другой район/город/страну на неделю максимум, живут в отеле или у друзей, которые стараются их общать и веселить (гости же, нужно радовать и быть милашами), гуляют по паркам и достопримечательностям, лопают во вкусных жральнях, кульпрограмма, вся хуйня и после этого говорят "вот тут да, а дома говноговноговно, только здесь, только сюда, только хардкор".
Но ведь приезжать отдыхать в город и жить в нем - это абсолютно разные вещи.
Как бы мне не нравилась москва, парки, бесконечные километры улиц, вся хуйня, вечерами меня всё равно чаще ждет не это, а транспорт до дома и продуктовый, и та же самая кастрюля на плите, что и в самаре, потому что я устаю на работе, потому что даже в мск мне надо кушать и готовить, и эта бытовуха не решилась волшебным образом и не потерялась где-то под рязанью.
Я здесь гораздо больше устаю, гораздо меньше сплю и больше работаю, стрелки моих часов здесь затикали в разы быстрее, и бывают дни, когда у меня не остается толком времени на себя, не то что на красивые улочки, бары и парки.
Но я знаю, что если я выкрою время, то вариантов будет больше в разы.
Или люди.
Здесь совсем другие люди, часто сложные, часто недоглаженные,
друзья, которые ежедневно носились с тобой в твой редкий приезд...
прикиньте, оказывется, что у них тоже есть жизнь, дела, они нередко устают как черти и не могут или не хотят веселиться.
Мне очень не хватает самарской компании, теплоты, Арины, приходящей ко мне по вечерам, сначала мне было очень грустно, а потом я встряхнулась немного и начала общаться
Потому что да, здесь нет этого в людях, но есть другое. Что имено- мне пока сложно объяснить.

И это вся простыня к чему. На мой взгляд главная разница городов - возможности и климат. Всё.
Всё остальное дерьмо ты катаешь багажом в своей голове.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail